ГАРАНТИЯ на электромонтажный инструмент ШТОК
3 года распространяется на следующий инструмент:
- отвёртки;
- шарнирно–губцевый инструмент;
- заклёпочный инструмент;
- гидравлические и механические пресса;
- ножницы для резки кабеля;
- перфораторы листового металла;
- оборудование для обработки токопроводящих шин; насосы с механическим приводом.
1 год распространяется на следующий инструмент:
- насосные станции, станки и прочий инструмент с электрическим приводом;
- телескопические лестницы.
На остальную продукцию предоставляется гарантия в течение 15 дней.
Гарантия не распространяется:
- на изделия, которые использовались не по назначению;
- на расходные материалы: матрицы, пуансоны, штифты, лезвия, губки, режущие элементы, полотна, и т.д.;
- на нарушение работоспособности инструмента, связанное с не соблюдением условий эксплуатации, порядка работы, хранения и транспортировки;
- на инструмент с механическими повреждениями;
- на инструмент, вскрывавшийся или ремонт которого производился вне авторизованного сервисного центра;
- на естественный износ инструмента (полная выработка ресурса, износ уплотнительных манжет, материалов, подвижных частей и механизмов, сильное внешнее или внутреннее загрязнение);
- при отсутствии документального подтверждения приобретения инструмента;
- на изделия, вышедшие из строя в связи с попаданием во внутрь посторонних предметов и включений;
- на инструмент с истёкшим сроком действия гарантии;
- на естественное уменьшение объема масла в гидравлических компонентах вследствие нормальной работы.
Производитель гарантирует отсутствие каких-либо недостатков и дефектов, как в используемых материалах, так и возникших при изготовлении продукции.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи потребителю. Гарантия распространяется на изделия при отсутствии нарушений правил эксплуатации, изложенных в паспорте изделия или в данном Положении.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах.
1. Претензию о браке и подтверждающие фотографии необходимо отправить на почту Службы поддержки support@shtok.ru или отослать факсом на номер (495) 223-32-10.
2. Доставка продукции для экспертизы до сервисного центра ООО «Новые инженерные решения», а также получение товара из сервиса осуществляется по адресу: Москва, Каширское шоссе 13б и осуществляется за счёт покупателя.
3. При обращении в сервис центр необходимо предоставить правильно заполненные документы подтверждающие факт покупки товара, гарантийный талон или иной документ, где указан срок покупки и наименование изделия.
4. Вместе с продукцией должна быть приложена Претензия о браке от потребителя на фирменном бланке организации с подписью руководителя и печатью. В претензии требуется подробное описание условий, материалов и вида работ при которых произошла поломка.
5. К гарантийному ремонту принимается продукция только в оригинальной индивидуальной упаковке (кейс, сумка и т.д.) в полном комплекте.
6. В случае признания случая гарантийным на основании заключения сервисного центра, ООО «Новые инженерные решения» компания выполнит ремонт за свой счет или обмен на аналогичную продукцию.
7. ООО «Новые инженерные решения» компенсирует транспортные расходы покупателю по возврату товара, только если Служба поддержки требовала возврата товара и ремонт является гарантийным.
8. Срок гарантийного ремонта составляет 21 рабочий день.
9. Самостоятельная замена манжет из ремонтного комплекта и доливка рекомендованного масла, не являются основанием для отказа в гарантийном ремонте, кроме случаев поломок, возникших во время этих действий.